Условия работы
Наша компания осуществляет оптовую продажу детских головных уборов, перчаток, варежек и других аксессуаров для детей юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, на основании договора поставки.
Список документов необходимых для заключения Договора поставки:
Для юридических лиц:
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Копия свидетельства о налоговой регистрации.
- Копия Устава.
- Копии документов о назначении директора и главного бухгалтера.
- Копия кодов статистики.
- Выписка из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца на момент заключения договора.
- Если договор будет подписываться доверенным лицом контрагента, доверенность на право подписи документов.
Все копии должны быть заверены печатью организации и подписью директора.
Для Индивидуальных предпринимателей:
- Копия паспорта
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Копия свидетельства о налоговой регистрации.
- Выписка из ЕГРИП не старше 1 месяца на момент заключения договора.
Скидки
В нашей компании существуют две системы скидок : от объема заказов и накопительная.
Размер накопительной скидки зависит от суммы товарооборота на сезон, скидка распространяется на все заказы следующего сезона вне зависимости от величины заказа.
На товары с пометкой "Акция" скидки не распространяются.
Более подробную информацию о скидках Вы можете получить у менеджера компании.
Заказ товара
Минимальная сумма заказа - 10 000 рублей.
Срок обработки заказа - один рабочий день
Для ускорения обработки, просим Вас оформлять заказы в электронных формах:
- на сайте компании - через "корзину"
- в прайс-листе - нужно проставить количество штук в колонке "Ваш заказ", по Вашему запросу прайс-лист будет выслан на Вашу электронную почту
По факту сборки на складе, в срок не более 3 рабочих дней, вам будет выставлен счет на оплату.
Счет на оплату является действительным в течение 5-ти рабочих дней с момента выставления, по истечении указанного времени не подтвержденный счет будет аннулирован, заказ расформирован.
При согласовании счета необходимо указать Транспортную Компанию (по Вашему выбору), адрес доставки и контактное лицо для передачи груза.
Оплата товара
Оплата товара производится как за наличный (в офисе компании), так и безналичный расчет.
Безналичная оплата производиться с расчетного счета организации, с которой заключен договор, в назначении платежа должно быть указано:
"Оплата за товар по счету №__от_._.2023"
Платежи от третьих лиц не принимаются.
Доставка товара
Компания предоставляет дополнительную услугу по доставке товара- мы можем доставить Ваш заказ в любую транспортную компанию на Ваш выбор: "Азимут", "Автотрейдинг", "Байкал Сервис", "Деловые Линии", "Энергия", "ПЭК Сибирь", "ЖелДорЭкспедиция", "Ратек", "КИТ" или предложить любую другую транспортную компанию.
Мы отправляем заказы во все города России, в их числе:
Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Сургут, Томск, Тюмень, Улан-Уде, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Якутск, Ярославль и другие.
Вы можете самостоятельно забрать товар в рабочие дни со склада: г.Бердск, ул.Ленина, д.89/10, с 10:00 до 16-30.
ИНН: 5445259504, КПП: 544501001
ОГРН 1095445000782 Юр. адрес: 633010, Новосибирская обл, г.Бердск, Банковские реквизиты: р/с 40702810644190012732 в Сибирском банке ПАО Сбербанк, к/сч 30101810500000000641, БИК 045004641